wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys
Какое количество масла необходимо заливать в систему кондиционирования?

Какое количество масла необходимо заливать в систему кондиционирования?

Какое количество масла необходимо заливать в систему кондиционирования?   Постоянная смазка компрессора — это необходимое условие для долговре­менной и бесперебойной работы кондиционера. Для своевременного посту­пления масла к компрессору, необходимо также достаточное количество хладагента в системе кондиционирования.

   Система кондиционирования теряет хладагент в результате утечек и диф­фузии. При утечке хладагента нужно рассчитывать также и на утечку масла, в случае диффузии этого — это исключено.

   К сожалению, в современных кондиционерах невозможно проверить уро­вень масла. Добавление хладагента в случае подозрения, обусловленного утечкой масла, может привести к передозировке, что негативно влияет на эффективность хладагента. Если количество заправляемого масла не до­стигает определённого уровня, грозит утрата смазки и компрессор начина­ет заедать.

   По этой причине нужно необходимо промывать систему кондициониро­вания с целью удаления старого масла из системы. Только таким образом при заправке масла можно достичь рекомендуемую производителем нор­му.

   При замене одного из компонентов системы кондиционирования утра­чивается автоматически определённое количество масла. Это можно определить по предписаниям производителя автомобиля. Дело в том, что заводы-изготовители не всегда производят заправку компрессоров мас­лом согласно инструкциям. В большинстве случаев берётся среднее количество, применяемое для большинства автомобилей. Кроме того, заправленное количество может уклоняться от предписанной нормы, что необходимо исправить (компрессоры поставляются либо частично, либо совсем не заправленные). Поэтому при покупке нового компрессора проще всего полностью слить всё масло и залить новое, согласно инструкции.

   Для обеспечения смазки нового встроенного компрессора рекоменду­ется примерно половину общего количества масла распределить как на компрессор, так и на его компоненты, в зависимости от их размера. Таким образом, с самого начала обеспечивается циркуляционная смазка, а также исчезает риск работы компрессора «всухую». При первом запуске систе­мы кондиционирования нужно её несколько раз ненадолго запустить при холостом ходе, избегая высоких оборотов.

   В итоге для точного соблюдения уровня масла в компрессоре при ремонте или после сомнительной заправки кондиционера рекомендуется промывка всей системы.

  1. Денис

    Необходимое количество масла для системы кондиционирования должен знать и уметь заливать мастер автосервиса. Я ему за это бабки плачу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика