Клапан системы рециркуляции ОГ

Модули управления двигателем

Регулятор холостого хода   Регулятор холостого хода

   Отвечает за регулирование числа оборотов двигателя. Шаговый двигатель расположен непосредственно на системе впуска. С помощью конической регулировочной рейки он открывает и закрывает перепускной клапан к дроссельной заслонке. В результате этого число оборотов холостого хода в зависимости от нагрузки двигателя, например, при включении или отключении потребителя электрического тока, поддерживается на постоянном уровне.

   Возможные причины неисправности:

— внутренние короткие замыкания;
— механические повреждения;
— отсутствие управляющего сигнала с устройства управления;
— неисправность контакта.

   Признаки неисправности:

— слишком высокое число оборотов холостого хода;
— прекращение работы двигателя во время холостого хода;
— загорание контрольной лампочки двигателя;
— регистрация кода неисправности.

   Поиск неисправности:

— просмотреть перечень зарегистрированных неисправностей;
— проверить электрическое подключение / штекеры;
— проверить напряжение / управляющий сигнал;
— проверить на предмет наличия повреждений.

Катушка зажигания   Катушка зажигания

   В катушках зажигания возникает высокое напряжение, которое передается на свечи зажигания и вызывает требуемую искру зажигания. В результате отключения первичной цепи системы зажигания во время момента зажигания магнитное поле в первичной обмотке исчезает, в результате чего возникает высокое напряжение во вторичной обмотке.

   Возможные причины неисправности:

— внутренние короткие замыкания;
— отсутствие питания;
— механическое повреждение;
— неисправность контактов.

   Признаки неисправности:

— двигатель не запускается;
— пропуск искрообразования;
— потеря мощности;
— регистрация кода неисправности.

   Поиск неисправности:

— проверить электрическое подключение;
— проверить питание;
— проверить на предмет наличия повреждений.

Клапан системы рециркуляции ОГ   Клапан системы рециркуляции ОГ

   Клапан рециркуляции ОГ открывает и закрывает соединение между выпускным и впускным коллектором. Он задействуется посредством электродвигателя или пониженного давления. Управление производится при помощи блока управления двигателя.

   Возможные причины неисправности:

— отсутствие пониженного давления, питания или соединения на корпус;
— образования нагара;
— механические повреждения.

   Признаки неисправности:

— загорается контрольная лампочка двигателя;
— идет черный дым;
— неравномерный холостой ход;
— потеря мощности.

   Поиск неисправности:

— проверить давление разрежения, питание и соединение на корпус;
— проверить на предмет образования нагара;
— просмотреть перечень зарегистрированных неисправностей;
— проверить управляющий сигнал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
Use Afl Merchandise To Be On Your Football Party
Buying The Least Expensive Nfl Jerseys
The Gains Of Getting Wholesale Jerseys
Csu Football Edges Out Smash
Cheap Nfl Jerseys Only Exist In China
How Clay Matthews' Retro Alternate Jersey Boosted My Nfl Interest
Nfl Picks: Sports Handicapping Information For Early Kickoff
Enjoy Texas Rangers Baseball With The Kids
Mlb Trade Rumors Part Two