wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе

Система впрыска топлива в современных дизельных двигателях предельно точна, но очень хрупкая, что является причиной её частого выхода из стоя. Каковы признаки неисправности топливных форсунок и что можно сделать, чтобы ремонт не сильно ударил по кошельку?

Почему форсунки ломаются?

Ответ на этот вопрос очень прост — не выдерживают условий работы, в которых эксплуатируются. Форсунки прошли столь длительную эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если взглянуть в прошлое, в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных двигателях форсунках, давление впрыска было на уровне 1350 бар. Сегодня нормой является давление в 2000 бар и более. Конструкция самих форсунок тоже изменилась, но все-равно не спасает их от поломки.

Почему так выросло давление впрыска? От современных дизельных двигателей мы требуем сегодня высокую производительность. Двигатели должны быть динамичными, сохраняя при этом разумный объем. А еще потреблять мало топлива. Нормой считается выпуск силового агрегата объемом 2 литра, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент более 300 Нм и конечно не потребляет больше 7 литров дизельного топлива на 100 км.

Признаки неисправности форсунок

Принцип действия форсунок очевиден. Они отвечают за дозировку и подачу топлива. Управляет форсунками компьютер, который точно знает какую дозу топлива они должны подавать. Все зависит от стиля вождения. Эта система прекрасно работает, обеспечивая отличные характеристики. Проблема появляется, когда система теряет свою безупречность. Наиболее распространенная причина отказа форсунок, низкое качество топлива. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, заправке топливом сомнительного происхождения, без сомнений можно ожидать неприятностей. Форсунки очень чувствительны к качеству дизельного топлива. Со временем они начинают загрязняться, пока полностью не засорятся. Удаление отложений от некачественного топлива невозможно без механической очистки. Неисправности форсунок возникают, как правило, при больших пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это не является правилом. Зачастую автомобили на оригинальных форсунках преодолевают отметку 300 000 км, при условии своевременного обслуживания и заправка хорошим топливом.

Водитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают барахлить. Первый признак — езда становится более приятной. Это парадокс, но неисправные форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю повышенную резвость. Но это длится не долго и вскоре этот процесс принимает обратный эффект. При неисправности форсунок сильно увеличивается дымность автомобиля, особенно при резком нажатии на газ. Заметно увеличивается уровень моторного масла, т. к. в него начинает просачиваться топливо. Появляется неравномерность холостого хода двигателя. По утрам автомобиль начинает хуже заводиться и дымить при прогреве.

При замене форсунок необходимо тщательно определиться с фирмой-производителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была установлена на автомобиле в качестве оригинала. Производители автомобилей не используют форсунки собственной торговой марки. Как-правило используют компоненты, предоставленные компаниями-лидерами в своей сфере. В современных дизелях можно встретить форсунки следующих марок:
— Bosch — безусловно, самые популярные, форсунки установлены на большинстве автомобилей, включая двигатели JTD, CDI, CDTI, HDI, D5, 1.9 и 2.0 dCI;
— Delphi — двигатели Ford с системой Common Rail, 1.4 HDi у Citroen C3, двигатели 1.5 dCI у Renault;
— Siemens — некоторые модели французских автомобилей с двигателями 1.4 и 2.0 HDi, двигатель Volvo D4 в модели S40, двигатели 2.0 TDCi PSA, Audi и Volkswagen 2.0 TDI CR;
— Denso — в основном японские марки, двигатели 2.0 CD у Mazda 6, 2.0, 2.2 и 3.0 D-4D у Toyota.

  1. Сильная дитонация. Холостого хода нет. Бывает надо ждать несколько секунд а то и минут чтобы двигатель нормально заработал. На холодную нормально а как нагревается постоянно надо ждать пока ухватит. Какая причина? Что делать? Машина мае 8.16

  2. Сильная дитонация. Холостого хода нет. Бывает надо ждать несколько секунд а то и минут чтобы двигатель нормально заработал. На холодную нормально а как нагревается постоянно надо ждать пока ухватит. Какая причина? Что делать? Машина ман 8.16

  3. игорь

    добрый день-у меня проблема такого характера,машина заводится ,едет,нагревается и глохнет ,чуть остынет и снова заводится -есть подозрение на фарсунку -автомобиль рено-сценик 1.9dci

  4. bishop

    игорь,

    Проверьте искру (модуль зажигания).
    Как вариант, датчик кислорода. Можно глянуть датчик положения дроссельной заслонки. Возможно и форсунка.
    Как видите, тут точно на глаз сказать сложно. Необходима диагностика, которая упростит задачу и сэкономит деньги.

  5. Ramazan

    Возникающие в процессе работы дизеля неисправности его составных частей непосредственно влияют в большинстве случаев на протекание рабочего процесса, т. е. порождают отклонения от допускаемых пределов параметров и качественных признаков нормального функционирования. Чтобы понимать такие взаимосвязи, важно хорошо представлять требования, которые необходимо обеспечивать для нормального протекания рабочего процесса.

  6. анатолий

    Здравствуйте Миша!!!Машина форд транзит 96 года дизель 2.5.Когда завел холодную машину ,она глохнет ,если не добавишь газу,но потом прогреется минут пять и нормально работает,но из выхлопной идет черный дым когда газонешь,помогите советом!!!

  7. Mikhail

    Добрый день. Анатолий, причинами черного дыма из выхлопной трубы могут быть: подтекающие форсунки, засоренный воздушный фильтр, проблемы с карбюратором, свечами зажигания и др. Учитывая, что машина с возрастом, лучше обратиться для диагностики на СТО.

  8. Павел

    Добрый день. Форд эскорт 1.8 дизель. Машина заводится как на холодную так и горячую, но не набирает обороты.Дымит белым дымом и греется сильно. Двигатель дрожит и всё. Воздуха в системе нет. Фильтра новые. Подскажите

  9. Андрей

    На холодную плохо заводится, работает на низких оборотах,не реагирует на педаль газа. Даже не включается тахометр, не показывает обороты. Фонд транзит 2008 г.в. 110 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
Free Chicken Sandwiches For Sports Fans
Framing A Sports Jersey
Thinking About Quick Systems In Nfl Jerseys
How Soon Will Sponsorship Logos Be Submitted To Nfl Nfl Jerseys?
Stock Via Discount Nfl Jerseys Before Next Season
Soccer World Cup Jerseys - How To Buy Soccer Jerseys Display Your Support
Some A Few While Buying Soccer Jerseys
New World Cup Jerseys 2011
New Nike Nfl Jerseys A Hoax
Dose Thrashers Retire Their Third Jerseys