wholesale jerseys nfl jersey cheap cheap nfl jerseys wholesale jerseys

Техобслуживание и профилактика тормозной системы

   Техобслуживание и профилактика тормозной системыНебезупречно работающий тормоз автомобиля представляет собой опасность, как для водителя, так и для других участников дорожного движения! Поэтому следует не только проводить замену быстроизнашивающихся деталей, но и соблюдать указания производителя автомобиля или тормоза. Приведенную ниже информацию следует рассматривать как минимальные требования.

   Техобслуживание дисковых тормозов

   Настройка не требуется, но каждые 10 000 километров следует проверять тормозные накладки на износ и по достижении минимальной толщины заменять на новые. При этом следует убедиться в хорошем состоянии тормозных дисков. При наличии трещин, разрывов, перекоса и прочих дефектов установка новых тормозных дисков является единственным надежным решением. Седло тормозного механизма также следует проверить на наличие повреждений и утечку гидравлической жидкости. Поршни должны двигаться свободно. Свободному движению может мешать коррозия или повреждение защитного колпачка. В случае сомнения следует заменить уплотнение или седло тормозного механизма. Жесткие седла и седла тормозного механизма с открытой направляющей подлежат капитальному ремонту, а при необходимости замене через три года или после пробега 60 000 км, а седла с закрытыми направляющими – через три года или после пробега 90 000 км.

   Техобслуживание барабанных тормозов

   Тормозные накладки барабанного тормоза подлежат контролю на износ каждые 20 000 км. Клепаные накладки подлежат замене до момента стирания фрикционной накладки до уровня головки заклепки. Клееные накладки подлежат замене при остаточной толщине накладки 2 мм. При каждом демонтаже барабанов следует проверять весь тормозной механизм. Изношенные барабаны подлежат замене. Система ручной подстройки не должна содержать повреждений и заклинивать. Следует проверить цилиндры на наличие повреждений и герметичность и при необходимости заменить. Возвратные пружины подлежат замене при каждой замене колодок. Для чистки используйте только средство для чистки тормозных механизмов или чистый метиловый спирт. Использование бензина или парафина категорически запрещается!

   Техобслуживание регулирующих клапанов

   Рекомендуется замена этих гидравлических агрегатов через три года или после пробега 90 000 км. С учетом критической в отношении безопасности функции клапанов следует строго соблюдать эту рекомендацию. По истечении указанного времени многие клапаны перестают быть полностью работоспособными и точный контроль после техобслуживания требует наличия специального оборудования. Следует помнить, что регулирующие клапаны могут устанавливаться только в автомобили, которые изначально были оборудованы аналогичными клапанами!

   Техобслуживание главного цилиндра и усилителя привода

   Уровень тормозной жидкости должен быть постоянным и проверяться как минимум еженедельно. Потеря свыше минимального падения уровня (в связи с износом) означает негерметичность системы. Следует немедленно найти и устранить причину утечки тормозной жидкости. Потеря жидкости может привести к отказу тормоза! При негерметичности главного тормозного цилиндра его следует демонтировать и тщательно обследовать. Если внутренняя поверхность находится в безупречном состоянии, можно установить новые уплотнения, но если отверстие имеет следы износа или коррозии, следует установить новый цилиндр. Новые воздушные фильтры и пылезащитные манжеты, как правило, могут быть приобретены как запчасти для механического усилителя тормозного привода и подлежат замене каждые три года или после пробега 60 000 км. Техническое обслуживание усилителя не является возможным, тем не менее, следует регулярно проверять состояние вакуумного шланга.

   Осторожность в обращении со средством для чистки дисков

   При работе со средством для очистки дисков, как и со всеми чистящими средствами, следует соблюдать обычную осторожность. Экономное и целевое нанесение средства для чистки дисков позволяет предотвратить его контакт с тормозным диском и тормозной системой.

   Компоненты этого чистящего средства могут привести к повреждению тормозной системы, негативно отразиться на тормозном действии, а также привести к снижению уровня комфортности.

   Рекомендации:

   Тщательно дозируйте такие продукты. Чем меньше, тем лучше.

   Применяйте средства для чистки дисков, наносящиеся кистью, щеткой или губкой. Спреи слишком сильно распыляются.

   При попадании чистящего средства для дисков на тормозной диск, его следует тщательно смыть струей холодной воды. Многократным торможением в нормальном режиме эксплуатации тормозной диск очищается.

   Аналогичное правило действует при обслуживании на автомойках. Использование автомойки рекомендуется непосредственно после обработки дисков.

   Концентрированное чистящее средство разводится водой и не влияет на характер торможения. Как правило, мокрые тормоза восстанавливают работоспособность после нескольких торможений.

   Замена тормозной жидкости

   В большинстве современных тормозных систем используются синтетические тормозные жидкости, которые передают вырабатываемое главным тормозным цилиндром гидравлическое давление на тормозные механизмы и тормозные цилиндры. Поэтому свойства тормозных жидкостей принципиально важны для всей тормозной системы.

   По отношению к тормозным жидкостям следует по возможности избегать определения «тормозное масло», так как малейшее загрязнение тормозной системы маслом может привести к разрушению резиновых элементов и полному отказу тормозной системы.

   Химико-физические свойства тормозных жидкостей определены в международной инструкции SAE J 1703 (Society of Automotive Engineers). Этот стандарт задает предельные минимальные и максимальные значения в отношении точки кипения, химической нейтральности, совместимости с водой, набухания резины, коррозии и смазывающей способности. Важным моментом инструкции SAE является требование по смешиваемости и взаимной совместимости тормозных жидкостей. Для тормозных жидкостей на базе гликоля DOT 3 приоритетное значение имеет норма безопасности FMVSS No. 116, разработанная американским министерством транспорта, а для DOT 4 – нормы SAE J1703. При этом для тормозных жидкостей на силиконовой основе действуют требования, указанные для DOT 5.

   Норма DOT 5.1 включает также обычные тормозные жидкости, которые отвечают этим требованиям и разработаны для особо высоких стандартов безопасности. Так как тормозные жидкости DOT 5.1 не содержат силикона, они без проблем смешиваются с жидкостями аналогичной спецификации (DOT 3, DO4, и DOT 5.1).

   Нормы BF:

— SAE J 1703 / 1704

— ISO 4925

— FMVSS 116

— JIS K 2233

   Пояснения к обозначению норм:

— SAE: Society of Automotive Engeneers

— FMVSS: Federal Motor Vehicle Safety Standard

— DOT: Department of Transportation

— ISO: International Standardisation Organisation

— JIS: Japanese Industrial Standard

   Спецификации тормозных жидкостей должны применяться по предписанию и разрешению производителя автомобиля или тормозной системы в зависимости от автомобиля и тормоза. В целях исключения ошибок рекомендуется проконсультироваться с производителем автомобиля. Классификация ISO 4925 класс 6 соответствует новой разработке, отличающейся малой вязкостью даже при низких температурах. Она обеспечивает высокий уровень безопасности и более быстрое срабатывание тормоза на автомобилях с системами  ABS, ASR и ESP/DSC.

   Тормозные жидкости

   Тормозные жидкости на базе гликоля являются гигроскопичными и впитывают атмосферную влагу. Это свойство приводит к распределению частиц воды в тормозной жидкости. Одновременно исключается появление воды как самостоятельной среды, которая замерзает при 0 градусов по Цельсию и кипит при 100 градусов по Цельсию. Однако минимальное содержание воды приводит к снижению точки кипения тормозной жидкости.

   Тормозную жидкость рекомендуется заменять ежегодно, и по крайней мере не реже чем раз в два года независимо от пробега!

   Соблюдайте правила техники безопасности при работе с тормозными жидкостями. Тормозная жидкость является сильным растворителем. Поэтому при попадании жидкости промывать лакированные поверхности, обувь или одежду большим количеством воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
Dose Thrashers Retire Their Third Jerseys
Soccer World Cup Jerseys - Strategies Buy Soccer Jerseys To Show Your Support
Soccer World Cup Jerseys - Guidelines To Buy Soccer Jerseys To Exhibit Your Support
Top Five Most Terrible Nfl Jerseys
Females Additionally Be Have Enjoyment Of Nfl Football Games
The Good Thing Of Every Nhl Season Is The New 3Rd Jerseys
Do's & Don'ts When Attending A Cleveland Cavaliers Home Game
Buying Nfl Merchandise
Super Bowl Party Decorations (Video)
New Jerseys Wholesale - Start Your Successful Business