Системы ременного привода автомобилей

Системы ременного привода автомобилей

Системы ременного привода в автомобилях выполняют две задачи: в первой из них ГРМ контролирует клапаны посредством зубчатого ремня, который передает вращение коленчатого вала на распределительный вал в отношении 2:1, таким образом, обеспечивая точное совпадение движения поршня и фазы газораспределения.

Второй привод навесного оборудования используется, чтобы задействовать это вспомогательное оборудование, такое как генератор, водяной насос, насос ГУР или компрессор кондиционера. Эта функция чаще выполняется клиновым ремнем, который обеспечивает нежесткую передачу крутящего момента коленчатого вала на генератор и водяной насос.

Однако в современных автомобилях все чаще для улучшения комфорта водителя используется электронное оборудование. В результате, одного лишь клинового ремня уже недостаточно, чтобы вращать и мощный генератор, и другое вспомогательное оборудование как, например, компрессор кондиционера или насос ГУР. Чтобы решить эту проблему, используется поликлиновый ремень, позволяя уменьшить радиус огибания и, следовательно, увеличить передаточное число. В связи с ограниченным пространством для монтажа приведение в действие вспомогательного оборудования может обеспечиваться обоими сторонами поликлинового ремня.

Привод навесного оборудования

ГРМ / Системы с зубчатым ремнем

Зубчатый ремень изготавливается из синтетического материала, усиленного фиберглассовым кордом для ограничения растяжения с добавлением полиамидной ткани. Температуростойкая прослойка обеспечивает идеальное функционирование используемых материалов. Для увеличения стойкости к износу зубья также усилены полиамидом. Поскольку для работы зубчатого ремня, в отличие от цепи ГРМ, не требуется смазка, то и не требуется уплотнение для герметизации отсека, в котором он работает. Простая пластиковая крышка обеспечивает достаточную защиту против проникновения загрязнения.

Характеристики систем с зубчатым ремнем:
• Связывает коленчатый вал с распределительным валом (ами) в двигателе внутреннего сгорания
• Может быть использован для передачи мощности привода на впрыск или водяной насос
• Задействует уравнительный или промежуточный вал
• Может состоять из одной, двух или нескольких отдельных передач.

Выгода / преимущества современных систем с зубчатым ремнем:
• Отличная точность фаз газораспределения в течение всего срока эксплуатации
• Длительный срок эксплуатации / низкий уровень шумов при работе
• Легкое и рентабельное техобслуживание / монтаж
• Сухие условия эксплуатации, не требуется подача масла
• Компактная конструкция
• Минимальное трение
• Высокий КПД.

Привод ГРМ
(1) Шестерня коленчатого вала
(2) Натяжитель ремня
(3) Зубчатый ремень
(4) Шестерни распределительных валов
(5) Обводные ролики (при наличии)
(6) Водяной насос (при наличии)

Привод ГРМ

Ременный привод навесного оборудования / Системы привода навесного оборудования

Системы ременного привода навесного оборудования могут состоять из одного, двух или нескольких отдельных приводов, но, как правило, разрабатываются под единственный изгибающийся ремень. Навесное оборудование задействуется многоручейковым (профиль РК) или поликлиновым ремнем, натяжение которого отрегулировано в точном соответствии требованиям по нагрузке с помощью механических или гидравлических систем натяжения. Направляющие ролики используются, чтобы создать правильный радиус закругления для фукционирования навесного оборудования двигателя. Они также могут использоваться как успокоители для устранения колебаний ветвей ремня (соударений). Поликлиновые ремни разработаны, чтобы выполнять тяжелую работу по передаче крутящего момента двигателя (составляющего иногда свыше 350 Нм для современных автомобилей) без проскальзываний от коленчатого вала до всех вспомогательных устройств.

Выгода / преимущество современных систем ременного привода навесного оборудования:
• Улучшенный контроль проскальзывания в приводе навесного оборудования
• Длительный срок эскплуатации (160 000 км и более)
• Снижение шумности во время работы
• Требуется небольшое пространство для монтажа
• Простое техобслуживание.

Системы привода вспомогательного оборудования

Поликлиновые ремни разработаны, чтобы выполнять тяжелую работу по передаче крутящего момента двигателя без проскальзываний от коленчатого вала до всех вспомогательных устройств, таких как:
• Генератор
• Насос ГУР
• Водяной насос
• Компрессор кондиционера

И другое оборудование как, например, вентилятор или механический нагнетатель.

Привод вспомогательного оборудования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика