Указание по монтажу гидрокомпенсаторов

Указание по монтажу гидрокомпенсаторов

Два гидрокомпенсатора, которые внешне выглядят одинаково, могут применяться только в определенных для них типах автомобилей! Они не являются взаимозаменяемыми!

Одинаковые геометрические размеры не означают взаимозаменяемость:
• Различное время просадки гидравлического элемента (НЕТ)
• Дозировка объема масла
• Применимость масла с различными техническими характеристиками
• Различная структура поверхности торца (например, закаленная, нитрированная, фосфатированная и пр.)
• Различный тпи толкателя (лабиринтный, с внешним контуром, предотвращающим вытекание масла, или с внутренним контуром)
• Различная упругость пружины обратного клапана
• Различный ход плунжера гидравлического элемента (НЕТ) (мм) Возможные последствия неправильного применения:
• Повышенная сила инерции
• Шумы в приводе ГРМ
• Повышенное трение и износ материала
• Повышенный выброс вредных веществ и расход топлива
• Повреждение двигателя

Лёгкий гидрокомпенсатор Тяжелый гидрокомпенсатор

          «Легкий гидрокомпенсатор (65 г.)                    «Тяжелый» гидрокомпенсатор (70 г.)

  1. Сергей

    Тема называется «Указание по монтажу гидрокомпенсаторов».
    А где же указания? И какие компенсаторы где применяются
    непонятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика