Какие сложности могут возникнуть с тормозной системой

Какие сложности могут возникнуть с тормозной системой

Поскольку ездить на автомобиле, тормозная система которого неисправна, очень опасно и более того – запрещено, этой части авто нужно уделять наиболее пристальное внимание. Поэтому знать самые распространенные неисправности системы торможения обязан каждый водитель. В принципе все поломки тормозной системы попадают в три основных категории: сбой в работе тормозного привода, неисправность усилителя тормозной системы и проблемы в работе самого механизма торможения.

Вот какие проблемы могут возникнуть с дисковым тормозным механизмом:

— повреждения поверхности тормозных дисков, а также их износ и деформация;

— попадание большого количества масла в тормозные колодки, их износ и повреждения вследствие различных факторов;

— слабое крепление суппорта и его деформация.

К проблемам с тормозным приводом можно отнести следующие неисправности: забитые или поврежденные шланги трубопровода, течь тормозной жидкости в главном и рабочем цилиндре, закрепощение поршня главного цилиндра, проблемы с движением поршня рабочего цилиндра, ослабление креплений системы, влекущих за собой подсос воздуха.

Сложности могут возникнуть и с работой такой части тормозной системы, как вакуумный усилитель.

Это в первую очередь слабое разряжение впускного коллектора, проблемы следящего клапана усилителя и поврежденный вакуумный шланг.

 У неисправностей, конечно же, есть причины:

— использование тормозной жидкости низкого качества и несвоевременное обслуживание самой системы торможения;

— использование дешевых и некачественных деталей;

— работа системы с изношенными деталями, которые нуждаются в замене;

— негативное влияние природных условий и других внешних факторов.

Стоит отметить то факт, что знание признаков, ярко свидетельствующих о проблемах в тормозной системе, могут помочь избежать аварийных ситуаций и других сложностей.

По следующим нюансам в поведении автомобиля можно определить факт неисправности системы торможения:

— во время торможения слышен сильный визг;

— ход педали тормоза заметно увеличивается;

— при торможении отчетливо слышен скрежет;

— во время торможения автомобиль уходит в сторону;

— на педаль тормоза приходится давить сильнее или заметно слабее, чем обычно, чтобы получить прежний эффект;

— в процессе торможения педаль начинает вибрировать, при этом пульсация педали во время работы ABS – нормальное явление.

Для того чтобы процесс контроля тормозной системы был простым и эффективным, стоит оснастить автомобиль специальными датчиками, выводящими состояние различных частей системы на дисплей бортового компьютера или дающими сигнал на функциональные лампочки.

В любом случае уделить внимание системе торможения необходимо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика