Tanaki

Tanaki

TANAKI является одним из японских производителей запчастей, выпускающим продукцию для легковых и грузовых автомобилей европейских, американских, японских и корейских производителей по оригинальным технологиям и спецификациям ведущих производителей автомобилей. Компания имеет партнерские соглашения с рядом автопроизводителей и имеет репутацию надежного поставщика качественных запчастей на рынок aftermarket. C недавних пор компания начала производство запчастей для автомобилей российского автопрома и уже завоевала неплохую долю рынка на этом направлении.

Качество выпускаемых ею запчастей признано во всем мире, что подтверждается сертификатами по системе TUV. Вся выпускаемая компанией продукция проходит многоступенчатый контроль, начиная от тестирования поступающего сырья и материалов и заканчивая контролем над литьем деталей, машинной обработки и упаковки продукции.

Одно из направлений деятельности компании – производство тормозных дисков и барабанов. В ассортименте имеется более 1200 разнообразных типов тормозных дисков и барабанов для европейских, азиатских, американских и российских автомобилей. Ежегодно компания выпускает 3 млн. подобных изделий. Каждая партия проходит тщательный контроль качества. Тормозные диски и барабаны TANAKI покрываются специальным антикоррозийным покрытием, сделанным на основе цинкового сплава, что позволяет предохранять диск от вредного агрессивного воздействия влаги, воздействия перепадов температуры. Покрытие не оказывает отрицательного воздействия на процесс торможения. Тормозные колодки: TANAKI созданы с использованием новейших фрикционных материалов типа semi-metallic и non-asbestos (не содержащие асбеста) высокого качества, которые идентичны по составу материалам MK KASHIYAMA и NISSHINBO. Ежегодно компания выпускает 1.2 млн. тормозных колодок. Колодки TANAKI надежны, долговечны, безопасны, обладают низким уровнем шума. Инженеры компании добились снижения скрипа и вибрации в процессе эксплуатации колодок.

Компания вывела на рынок России ведомые диски сцепления для установки на двигатели ГАЗ. Особенность конструкции ведомых дисков сцепления TANAKI заключается в том, что здесь применяется трехступенчатый демпфер, эффективно гасящий колебания крутящегося момента при работе двигателя. Преимущество данного конструктивного решения в обеспечении плавного возрастания крутящегося момента во время трогания с места, исключении пресловутого «дерганья» автомобиля в начале движения. В конструкцию трехступенчатого демпфера встроен также демпфер холостого хода, позволяющий снизить уровень шума узла.

В изготовлении фрикционных накладок применяется арамид – материал, устойчивый к воздействию высоких температур. Тем самым обеспечивается ресурс запчасти в 120 000 км. пробега. Металлические составляющие имеют гальваническое покрытие, защищающее детали сцепления от коррозии и увеличивающее их срок службы.

Ведомые диска сцепления TANAKI имеют лазерную маркировку для того, чтобы можно было отличить их от контрафактной продукции.

Кроме того TANAKI выпускает ремни привода вспомогательных агрегатов. Отличительная их особенность – наличие низкого профиля и продольных V-образных ребер, применение в конструкции усиленного каучукового материала и специального износостойкого покрытия. Это гарантирует долгий срок службы и высокую нагрузочную способность.

Ремни ГРМ TANAKI производятся из высокопрочного материала с жестким наружным слоем. Это обеспечивает ресурс в 100 000 км. пробега, низкий уровень шума, хорошее зацепление с пазами шкива.

ШРУСы производства TANAKI позволяют избежать вибраций от приводов колес во время движения на любой скорости. Компания поставляет ШРУСы в комплекте с деталями для их установки.

Применение специальной антифрикционной смазки позволяет снизить коэффициент трения, за счет чего снижается износ детали. Смазка обладает слоистой, пластинчатой структурой, высокой адгезией, благодаря чему образуется прочный защитный микрослой на трущихся деталях.

Для производства ШРУСов используется высококачественная сталь и специальная антифрикционная смазка. Все это в совокупности позволяет снизить износ детали, увеличить прочность и устойчивость к нагрузкам и показатели крутящего момента, передаваемого шарниром. ШРУСы обеспечивают гашение вибраций, низкий уровень шума, комфорт при езде, снижение расхода топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика