Клапан системы рециркуляции ОГ

Модули управления двигателем

Регулятор холостого хода   Регулятор холостого хода

   Отвечает за регулирование числа оборотов двигателя. Шаговый двигатель расположен непосредственно на системе впуска. С помощью конической регулировочной рейки он открывает и закрывает перепускной клапан к дроссельной заслонке. В результате этого число оборотов холостого хода в зависимости от нагрузки двигателя, например, при включении или отключении потребителя электрического тока, поддерживается на постоянном уровне.

   Возможные причины неисправности:

— внутренние короткие замыкания;
— механические повреждения;
— отсутствие управляющего сигнала с устройства управления;
— неисправность контакта.

   Признаки неисправности:

— слишком высокое число оборотов холостого хода;
— прекращение работы двигателя во время холостого хода;
— загорание контрольной лампочки двигателя;
— регистрация кода неисправности.

   Поиск неисправности:

— просмотреть перечень зарегистрированных неисправностей;
— проверить электрическое подключение / штекеры;
— проверить напряжение / управляющий сигнал;
— проверить на предмет наличия повреждений.

Катушка зажигания   Катушка зажигания

   В катушках зажигания возникает высокое напряжение, которое передается на свечи зажигания и вызывает требуемую искру зажигания. В результате отключения первичной цепи системы зажигания во время момента зажигания магнитное поле в первичной обмотке исчезает, в результате чего возникает высокое напряжение во вторичной обмотке.

   Возможные причины неисправности:

— внутренние короткие замыкания;
— отсутствие питания;
— механическое повреждение;
— неисправность контактов.

   Признаки неисправности:

— двигатель не запускается;
— пропуск искрообразования;
— потеря мощности;
— регистрация кода неисправности.

   Поиск неисправности:

— проверить электрическое подключение;
— проверить питание;
— проверить на предмет наличия повреждений.

Клапан системы рециркуляции ОГ   Клапан системы рециркуляции ОГ

   Клапан рециркуляции ОГ открывает и закрывает соединение между выпускным и впускным коллектором. Он задействуется посредством электродвигателя или пониженного давления. Управление производится при помощи блока управления двигателя.

   Возможные причины неисправности:

— отсутствие пониженного давления, питания или соединения на корпус;
— образования нагара;
— механические повреждения.

   Признаки неисправности:

— загорается контрольная лампочка двигателя;
— идет черный дым;
— неравномерный холостой ход;
— потеря мощности.

   Поиск неисправности:

— проверить давление разрежения, питание и соединение на корпус;
— проверить на предмет образования нагара;
— просмотреть перечень зарегистрированных неисправностей;
— проверить управляющий сигнал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика