GKN

GKN

Компания GKN является одной из самых первых промышленных компаний, появившихся в Европе. Основана она была в 1759 году  Джоном Гестом в Южном Уэльсе (Великобритания). Во времена промышленной революции восемнадцатого века  компания занималась производством чугуна и чугунных изделий. В 1902 году компания  объявила о слиянии еще  с двумя фирмами и был образован концерн  Гёст, Кин и Неттфолдз, названный по  фамилиям основателей -владельцев слившихся компаний. С этого момента компания обеспечивала весь цикл обработки, выплавки чугуна и стали и выпуска готовых изделий из металлов.  В последующем это стало основой для производства металлических запасных частей для автомобильной промышленности. Название  GKN появилось уже в 1986 году.

В настоящий момент  GKN — один из крупнейших концернов автомобилестроения с годовым оборотом  7,8 миллиарда долларов. GKN занимается  разработкой и производством  компонентов для автомобилей, сельскохозяйственной  и специальной техники,  вертолетов.  В состав концерна входит  40 заводов, расположенных в 30 странах мира. Как правило, заводы концерна расположены в непосредственной близости к крупнейшим автомобильным концернам. На всех предприятиях работает более 43 тысяч человек.

Основное направление деятельности GKN  — выпуск  ШРУСов.  Годовой объем производства  шарниров составляет порядка 60 тысяч.  Компания поставляет  ШРУСы как на конвейеры автопроизводителей, таких как  VW,  VOLVO, AUDI, BMW, OPEL, PORSCHE, NISSAN, FIAT, так и на рынок aftermarket. Особо стоит отметить, что доля компании на мировом рынке ШРУСов  составляет практически 40% — это самый большой показатель среди компаний, занимающихся производством аналогичной продукции.

На рынок aftermarket  запчасти поставляет одно из дочерних предприятий концерна

GKN Service International GmbH. Головной офис этого предприятия расположен в пригороде Кёльна — г. Рёсрат. Там же находится Центральный склад концерна, откуда вся продукция распределяется по странам мира.

В России  ШРУСы GKN  вплоть до  2000 года ШРУСы были известны под торговой маркой  Lobro, по названию завода концерна, выпускающего детали для стран Восточной Европы. Ежегодный оборот завода составляет около 70 тысяч шарниров. Аналогичная продукция на европейском рынке aftermarket известна под маркой Spidan.

Вплоть  до настоящего момента концерн является мировым лидером  по производству всевозможных приводных механизмов, ШРУСов, комплектующих карданных систем и самих карданных валов, а также крестовин.

Партнерами концерна являются автогиганты General Motors,  Nissan и компания Siemens.

Качество продукции концерна проверено десятилетиями практической работы. В научных центрах концерна постоянно ведутся работы по усовершенствованию технических характеристик продукции. Повышение крутящегося момента  позволило добиться снижения расхода топлива, что было по достоинству оценено автопроизводителями.  Надежность и безопасность приводов являются отличительными чертами продукции GKN, которая с успехом используется при сборке автомобилей, предназначенных для участия в ралли.

Конкурентными преимуществами продукции GKN являются ее технические характеристики. Пыльники ШРУСов выполнены из эластичного суперпрочного термопластика, устойчивого к высоким температурам.  Защитные кожухи  подшипников выдерживают перепады температур, агрессивное воздействие пыли, соли, дорожной грязи. При этом смазка для шарнирных соединений — особо устойчива и не стирается — она рассчитана на весь период службы шарниров. ШРУСы способны гасить вибрационные помехи —  в результате работают они почти бесшумно без вибрации.

Вся продукция концерна прошла сертификацию и соответствует стандартам качества ISO 14001 и ISO 9001. В 2000 г. GKN получил сертификат ISO/TS 16949.

Страна: Германия
Сайт производителя: http://www.gkn.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика