Защита автомобиля от химии на дороге

Защита автомобиля от химии на дороге

Защита автомобиля от химии на дороге   На носу зима – далеко не самый приятный сезон для автомобиля. Дорожные службы вываливают на дороги города тонны «гремучей смеси» в целях борьбы с обледенением. Главное из них – это смесь соли с песком, которая разбрасывается специальной техникой. Причем смесь эта борется не только с обледенением, но и с лакокрасочным покрытием авто, вызывая коррозию. И в ваших интересах сделать все, чтобы ваш автомобиль нормально «перезимовал». Что же для этого нужно? Существуют специальные антикоррозийные средства, но и они не защищают от вредного воздействия полностью. Дадим вам несколько советов по уходу за автомобилем в зимний период. Во-первых, мойте своего четырехколесного друга почаще, особенно это касается колесных арок, порогов, брызговиков, лонжеронов и других труднодоступных мест. Устраивать комплексную мойку своей машине нужно минимум раз в неделю. После мойки лучше всего покрыть пороги, кромки крыльев и низ кузова защитной полиролью. В автомобильных магазинах продаются специальные всесезонные защитные антикислотные препараты, которые образуют на кузове авто слой, защищающий его от химических, кислотных и щелочных осадков. Благодаря таким средствам можно на какое-то время спасти кузов автомобиля от химических раздражителей. Но и этой защиты хватит максимум на несколько недель – так что несколько раз в месяц нужно процедуру повторять. Защита зимой нужна не только внешним частям авто. Несколько раз за зиму обязательно нужно загнать машину на эстакаду и как следует осмотреть её днище. Если вы увидите места, разъеденные реагентом, то воспользуйтесь специальным антикоррозийным средством. Такие средства предназначены специально для случаев, когда автомобилю нужна экстренная помощь.

   Если у вас стоят кованые или литые диски на основе алюминиевого сплава, то они также нуждаются в защите, ведь алюминий – это материал, который больше всего подвержен химической коррозии. Поможет вам в этом случае активный пенный очиститель и специальные защитные покрытия для колес. Но не пытайтесь защитить колеса акриловыми или нитро-эмалями. Они не лягут на алюминий, но вот заводской слой краски могут и поднять.

  1. Andrey

    Если автомобиль не ВАЗ, или не автохлам 10 летней выдержки, то при еженедельной мойке автомобиля ничего с ним не будет.

    Вопрос к автору текста. Как быть с большегрузными авто : седельный тягач, самосвал, автобус. Как их от коррозии защитить?

  2. Admin

    Andrey:
    Если автомобиль не ВАЗ, или не автохлам 10 летней выдержки, то при еженедельной мойке автомобиля ничего с ним не будет.

    Вопрос к автору текста. Как быть с большегрузными авто : седельный тягач, самосвал, автобус. Как их от коррозии защитить?

    Андрей,
    большегрузный транспорт — это тот же транспорт, сделанный практически из тех же материалов, поэтому и способы защиты от коррозии точно такие же. Разве что для самосвалов существует специальное покрытие для кузова, т. к. он подвергается сильному поверхностному воздействию перевозимыми грузами. В Европе во всех автопарках предусмотрена ежедневная процедура мойки выходящих на линию единиц транспорта, особенно в зимний период.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика