Порядок действий при замене колеса

Порядок действий при замене колеса

Порядок действий при замене колеса1) Сначала надобно включить первую передачу, потом затянуть стояночный тормоз и прямо под колеса с другой стороны автомобиля подставить под низ клинья-упоры. Их нужно слегка подбить молотком для лучшей страховки от внезапного перемещения автомобиля.
2) Берём запаску, кладём её на землю, ослабляем болты заменяемого колеса. Ставим домкрат на подставку, располагая под небольшим углом, с целью увеличения площади опоры, для того чтобы не было риска вдавливания домкрата в грунт.
3) Поднимаем автомашину домкратом повыше, отвертываем гайки крепления, и затем снимаем колесо, кладем его на землю. И только в самую последнюю очередь отворачиваем гайку, находящуюся на верху круга.
4) Снимаем колесо, слегка поднимая его руками, держась с боков пониже средней линии. Ваши руки не могут быть просунуты между кузовом и колесом или дорогой — возможна серьёзная травма!

5) Ставим запасное колесо на место снятого колеса, сначала насаживаем верхнюю гайку, затем остальные гайки. Затягиваем ключом (как туго есть возможность) болты (гайки) крепления, но не по окружности, а крест-накрест! Только эта последовательность создаст правильную отцентровку колеса.
6) Спускаем машину на землю, ослабляя домкрат, и окончательно затягиваем болты (гайки). Забираем снятое колесо на земле и клинья, вбитые под колеса.
7) Тестируем давление в камере и, если необходимо, подкачиваем до номинальной величины, указанной в техническом листе автомобиля.
8) Проверяем ниппель у камеры на предмет герметичности, потом заворачиваем колпачок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика