Что делать, если перестал работать двигатель

Что делать, если перестал работать двигатель

Если двигатель автомобиля внезапно заглох, то первое что нужно проверить в этой ситуации так это, есть ли топливо. Потому что очень часто, причиной остановки является пустой бак. Если же топливо в баке есть, то в таком случае необходимо искать другие причины остановки. Для начала стоит проверить систему зажигания. Проверьте, не замаслились ли случайно контакты, также, нет ли на них следов от обгорания или загрязнения. Стоит проверить и прерыватель-распределитель зажигания. Двигатель автомобиля, еще может, не заводиться из-за пробоя изоляции на вторичной обмотке зажигания. Ну и наконец-то обязательно проверьте контакт, в местах соединения проводов с приборами системы зажигания.

Если оказалось что контакты прерывателя-распределителя действительно загрязнены или же замаслены, то в таком случае их необходимо сразу же их очистить. Очищают контакты, как правило, сначала ветошью намоченной в бензин, а затем сухой тряпкой. Если контакты обгорели, то в таком случае их необходимо будет зачистить надфилем. Если зачистка была выполнена правильно, то контакты прерывателя будут соприкасаться всей поверхностью. Не стоит зачищать контакты наждачной бумагой. Потому что во время зачистки на поверхности контакта будут оставаться мелкие и самое главное твердые частички наждака.

Чтобы проверить исправный ли конденсатор распределителя катушки зажигания, необходимо будет отсоединить провод конденсатора от вывода прерывателя. Если во время проверки вы обнаружили, что конденсатор действительно пробит, то его необходимо будет заменить. Если же сразу выполнить замену конденсатора нет возможности, то временно можно использовать конденсатор от звукового сигнала емкостью 0,17-0,25мкФ. И чтобы проконтролировать исправность катушки надобно открыть крышку распределителя, затем установить контакты в замкнутое положение, провертеть коленчатый вал, после чего нужно будет вынуть из основного вывода крышки распределителя кабель высокого напряжения. Затем включаете зажигание, приближаете к головке цилиндров кабель высокого напряжения на расстояние 5-7милиметров, и размыкаете контакты. Если катушка полностью исправна, то между головкой цилиндров и проводом обязательно начнет проскакивать искра. Если же искры нет, то это обозначает, что катушка зажигания сломана, и ее необходимо заменить.

Также катушку зажигания можно еще проверить и другим способом. Отсоединяете от крышки распределителя кабель высокого напряжения, и подносите его к головке цилиндров. Затем необходимо будет разомкнуть цепь низкого напряжения. Только размыкается цепь не контактами, а путем отсоединения провода низкого напряжения от гнезда вывода из самой катушки. Если катушка неисправна, то между головкой цилиндров и проводом не будет. Этот способ применяют, как правило, во время дождя. Потому что если снимать всю катушку в дождь, то может произойти замыкание контактов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика