Где чинить и обслуживать автомобиль

Где чинить и обслуживать автомобиль

Проблема обслуживания и ремонта автомобиля для владельцев машин одна из самых болезненных. Одни страдают из-за того, что автомобиль привязан гарантийными обязательствами к дилерскому автосервису, где всегда очередь и высокие расценки. Другие недовольны некачественным ремонтом и некомпетентностью в вопросах ремонта небольших и средних автосервисов. Третьих нещадно обманывают частные мастера, заменяя в автомобиле работающие детали старыми и своим дилетантским ремонтом превращая автомобиль в рухлядь.

Где чинить автомобиль? Этот вопрос для каждого сугубо индивидуален. Если автомобиль куплен новым, в нем много сложной электроники и он на гарантийном обслуживании – ехать в нефирменный автосервис – безумие. В дилерских мастерских все-таки не бывает контрафактных и некачественных деталей, а мастера проходят обучение по определенной модели автомобиля и неплохо разбираются в его нюансах. Высокие цены на запчасти и техобслуживание, в конечном итоге, компенсируются тем, что после ремонта машины опытным мастером не вылезет еще 10 мелких поломок. К тому же, если поехать в другой автосервис, владельца могут элементарно лишить гарантии. С другой стороны, в фирменных сервисах всегда есть очередь, на новые модели часто не бывает необходимых запчастей, а сервис-менеджеры, прекрасно понимая, что Вы у них в плену откровенно хамят. Как быть? Ругаться до последнего, звонить официальным представителям, грозить привести телевидение и с пеной у рта добиваться своего. И перед покупкой обязательно почитать отзывы об обслуживании и если они плохие – не связываться вообще с данной маркой.

Небольшие частные автосервисы можно посоветовать владельцам иномарок наиболее распространенных моделей. Также в такие мастерские имеет смысл ехать, когда нужно провести несложное техобслуживание посильное мастеру средней квалификации. Поменять масло, колодки, антифриз, устранить течи и «потения» на шлангах можно и в небольшой автомастерской. Важно опять-таки доверять свой автомобиль сервису с проверенной репутацией, поскольку многие мастерские любят «подсаживать» клиента на свои услуги, нередко опускаясь до саботажа. К примеру, засунутая в проводку иголка или специально пониженный уровень масла в редукторе очень скоро заставить клиента вернуться и выложить за ремонт очень крупную сумму. Такие случаи, к сожалению, не редкость.

Чинить автомобиль в гаражной мастерской или у частного мастера, конечно, еще опаснее, но в некоторых случаях такой вариант вполне оправдан. Например, отечественные автомобили многие частные мастера чинят лучше фирменных сервисов, поскольку попутно устраняют множество мелких недостатков и даже исправляют заводские огрехи в конструкции, которых в отечественных автомобилях немало. Хотя на свете существует и множество частников, которые работают спустя рукава. В принципе, в городе всегда можно поспрашивать у других автомобилистов о частных мастерских и добыть нужный адрес. Хороший мастер дорожит своей репутацией в городе и плохо сделать себе не позволит. Также с частными мастерами обычно хорошо работает способ дать им немного больше денег, чем было оговорено, тогда они стараются работать на совесть.

И последнее: где бы Вы ни чинили свою машину, не ленитесь читать документацию к ней, автомобильные форумы по починке – это даст гораздо больше шансов, что нерадивый мастер Вас не обманет. Да и мелкие дефекты можно вполне устранить самостоятельно, это позволит лучше понять собственную машину и не встать на дороге из-за какой-то глупой поломки, вроде слетевшей клеммы аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика