Монтаж выжимного подшипника в сцеплении вытяжного типа

Монтаж выжимного подшипника в сцеплении вытяжного типа (обратного выжима)

При монтаже комплекта сцепления вытяжного типа необходимо учитывать следующие особенности:
Контактное кольцо выжимного подшипника удерживается в диафрагменной пружине «корзины» сцепления посредством крепежного кольца и дополнительно фиксируется с помощью автоматически защелкивающегося стопорного кольца (показано стрелкой, рис.1).

Повреждение или ненадежная фиксация стопорного кольца могут привести к тому, что в выключенном состоянии сцепления выжимной подшипник выскочит из диафрагменной пружины, что моментально приведет к возникновению ударного включения в агрегате сцепления. При определенных обстоятельствах это может иметь серьезные последствия.

    Рис. 1     Рис. 2

                                      Рис. 1                                                                     Рис. 2

В основном следующие детали должны быть проверены на повреждения и / или износ. При необходимости они должны быть заменены:
• Возвратная пружина (педаль)
• Трос сцепления (механический привод)
• Гидравлический рабочий цилиндр (гидравлический привод)
• Вилка выключения сцепления
• Втулки вилки выключения сцепления
• Направляющая втулка

Информация по монтажу:
Вспомогательное кольцо (показано стрелкой, рис.2) при монтаже выжимного подшипника должно быть расположено поверх стопорного кольца. При вдавливании контактного кольца подшипника в приемное кольцо диафрагменной пружины. Вспомогательное монтажное кольцо автоматически соскальзывает назад и освобождает фиксирующее кольцо.

Порядок действий:
• Подсоедините выжимной подшипник к вилке выключения сцепления — убедитесь в правильном расположении!
• Подсоедините КПП к двигателю — КПП должна быть закреплена без смещений.
• Используя рычаг вилки, подвиньте выжимной подшипник к диафрагменной пружине-убедитесь в прилегании (при наличии видимости)!
• При необходимости, удалите резиновую манжету с рычага вилки.
• Зафиксируйте выжимной подшипник в диафрагменной пружине с помощью энергичного толчка.
• Должен быть слышен отчетливый щелчок, если выжимной подшипник был правильно расположен.
• Ослабить автоматический регулятор троса сцепления (при механическом приводе) и затем настроить согласно инструкции производителя.
• Выжать сцепление 20 раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика