Монтажные болты для двухмассового маховика

Монтажные болты для двухмассового маховика

Профессиональная замена двухмассового маховика должна также включать в себя применение новых болтов. Это так, поскольку используемые болты представляют собой невыпадающие болты и / или болты с фиксатором резьбы.

Почему болты для двухмассового маховика нужно заменять?

Из-за продолжительных, сильных переменных нагрузок, применяются специально разработанные болты для фиксации маховика. Обычно это невыпадающие болты или болты с фиксатором резьбы.

Невыпадающие болты имеют гладкую часть стержня диаметр которого составляет 90% от внутреннего диаметра резьбы.

При затяжке моментом (а в отдельных случаях дополнительно фиксированным угловым значением), указанным автопроизводителем, невыпадающие болты становятся эластичными. Итоговый момент выше, чем внешние силы, действующие на маховик при работе. Под эластичностью невыпадающих болтов понимают то, что они могут быть растянуты практически до предела упругости.

Поскольку наборы обычных болтов не обладают такими свойствами, то они могут сломаться по прошествии определенного времени из-за усталости материала, даже если они были достаточно прочными в силу их конструкции (класса прочности).

Болты с фиксатором резьбы (которые могут также являться невыпадающими) герметизируют картер сцепления от картера двигателя, заполненного моторным маслом. Это необходимо, т.к. отверстия под болты на фланце коленвала открыты по направлению к картеру двигателя.

Покрытие этих болтов также имеет клеящие и фиксирующие свойства, что исключает необходимость в применении любых дополнительных стопорных элементов болта.

Болты, которые уже использовались, не должны использоваться повторно. Опыт показывает, что они могут оборваться, когда затянуты. К тому же, как их герметизирующие, так и сцепные свойства уже не эффективны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика