Авто на газу

Автомобиль на газу, преимущества и недостатки

Первыми автомобилями, в 1935 году совершившими испытательный пробег с использованием газогенераторов, были ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Позже, устанавливать газобаллонное оборудование (ГБО) на свои машины стало дешевле, чем ездить на жидком топливе. Монтаж не требовал высокого профессионализма. Кроме того, процесс установки ни кем не контролировался. В 21 веке бензин по-прежнему дороже газа. Но, есть ли сейчас выгода от установки ГБО? Безвредно ли такое оборудование для машины? Всё имеет свои положительные и отрицательные стороны.

ГБО на авто

Преимущества установки ГБО

  1. Стоимость газового топлива примерно на треть ниже жидкого. Особенно актуален этот пункт для прожорливых иномарок.
  2. Даже если в процессе движения кончился газ, всё равно можно проехать несколько километров.
  3. Имея высокое октановое число (в среднем 105), газ не подвержен детонации.
  4. Смешиваясь с воздухом, газ образует однородную массу, что обеспечивает равномерное наполнение цилиндров, и снижает уровень шума в двигателе.
  5. Газовое топливо продлевает срок эксплуатации двигателя, за счёт своего практически полного сгорания.
  6. Нагар на головках и на блоке образуется в меньших количествах, относительно жидкого топлива.
  7. Снижается расход масла, так как оно меньше подвергается загрязнениям и разжижению.
  8. Продляется срок службы свечей зажигания.
  9. Сокращается токсичность выхлопных газов.
  10. Процент пожароопасности ниже, чем у бензобака, за счёт повышенной прочности баллона и отсутствия в нём воздуха.
  11. При использовании ГБО, бензобак остаётся, что позволяет использовать оба вида топлива в одном автомобиле.

Недостатки установки ГБО

  1. В стоимость входят: собственно оборудование, его установка, регистрация изменений конструкции автомобиля. Раз в два года оборудование нуждается в проверке. Также, нужно быть готовым доплатить при техосмотре. Такие расходы окупаются только при поездках на автомобиле не менее 1500 километров в месяц.
  2. Увеличение веса машины до 30 кг.
  3. Расход газа превышает расход бензина.
  4. Снижение мощности двигателя до 7%, хотя при движении в городе, это не заметно.
  5. Минимальная температура воздуха при эксплуатации ГБО должна быть не ниже +5 градусов. Зимой, необходимо заводить и прогревать машину на жидком топливе, а затем включать газовый баллон.
  6. Сокращение площади багажника, за счёт установки в него баллона.
  7. Время на заправку газом уходит больше, чем на заправку бензином. Помимо этого, необходимо соблюдать особую осторожность. Наполнение баллона более чем на 80% приведёт к увеличению давления и температуры, что может вызвать детонацию.
  8. Техника безопасности на переоборудованной машине строже, чем на машине без дополнительного оборудования.

Решение о переводе автомобиля на газовое топливо должно быть хорошо взвешено. С учетом стоимости оборудования, топлива и всех услуг, изменение конструкции автомобиля не всегда приносит положительные финансовые результаты. В среднем, автомобиль окупает расходы на ГБО, проехав 20 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
The Added Benefits Of Getting Wholesale Jerseys
Football Celebration Ideas -Sure To Make A Touchdo
Good Number Of Football Kits
The Real Money Reason Behind Re-Instating Michael
You Can Acquire Genuine Jerseys Online
An Report About American Baseball
How Clay Matthews' Retro Alternate Jersey Boosted
Reasons Purchase College Dog Jerseys
Cheap Nfl Jerseys Only Exist In China