Ford Fiesta

Ford Fiesta снова возвращается к битве за первенство (тест-драйв)

До 2015 года Fiesta даже не замечала конкурентов в классе компактных хэтчбеков. Она была убедительным лидером, хотя продавалась на рынке уже почти семь лет и в течение этого периода претерпела значительное обновление. Однако соперники не спали и вступили в борьбу за вершину, что вынудило компанию Ford принять соответствующие меры. Так Форд Фиеста дилер стал предлагать обновленную версию. Появилась новая Fiesta — автомобиль, который не отличается от своего предшественника, но получил ряд беспрецедентных для этой модели систем, благодаря которым будет пытаться закрепить свое лидерство.
Форд Фиеста дилер

Изменения в дизайне невелики, но их легко заметить. Они наиболее четко видны сзади, где предыдущие вертикальные фонари были заменены горизонтальную многоуровневую оптику. Она выглядит более интересно, да и светит лучше. Задний бампер добавляет динамики автомобилю, а впереди появилась более широкая решетка радиатора, которая как будто напоминает улыбку.

Здесь мы должны указать, что новая Fiesta доступна в нескольких вариантах, при которых решетка радиатора выглядит по-другому. Существует очень роскошный Vignale, а также спортивно ориентированный ST-Line. Топ-версия стандартного хэтчбека находится на уровне оборудования Titanium. Опять же, будет и вариант с 3 дверями – то, от чего большинство производителей отказались в этом классе. Все версии, однако, выглядят как-то более эмоционально, чем предыдущие поколения.

Другим важным моментом является огромное количество возможностей персонализации, которые клиент может выбрать. Доступны различные комбинации сочетаний цвета крыши и внешних зеркал, а также колесных дисков размером от 15 до 18 дюймов. Если вы хотите полюбоваться на звезды, вы можете выбрать скользящий люк на потолке.

Ford

Мало изменений в габаритах — они почти такие же, как и раньше, но все же есть некоторые изменения. Например, на 13% увеличилась площадь на ветровом стекле, которую контролируют стеклоочистители. Кажется, немного, но это очень важно, так как улучшает видимость для водителя. Примерно на 15% была увеличена жесткость кузова, что делает автомобиль еще более прочным.

Рассматривая интерьер новой Fiesta, вы видите, какие огромные изменения есть по сравнению с предшественником. Была переделана массивная центральная консоль с большим количеством кнопок, отсутствуют и морально устаревшие дефлекторы кондиционера. Материалы имеют гораздо более высокое качество, а приборная панель расположена на одном уровне с глазами водителя. Между аналоговыми одометром и тахометром помещен горизонтальный дисплей бортового компьютера. Освещение в салоне, когда на улице темно, очень приятное и также играет роль в более комфортных ощущениях.

Центральная консоль в новой модели разнесена на два разных блока. В нижнем были размещены системы кондиционирования воздуха и кнопки подогрева лобового стекла и руля. В верхней части устанавливается 8-дюймовый сенсорный дисплей (при более низких комплектациях — 6,5 дюйма) на мультимедийная система Ford SYNC 3, которая по своему интерфейсу и алгоритму в значительной степени напоминает Android.

Фактически, автомобиль прекрасно распознает смартфоны и подключается к ним благодаря Android Auto и Apple Car Play. На этом же мониторе появляется изображение с камеры заднего хода, которое весьма полезно даже для небольших автомобилей.

Сиденья удобны, впереди много места. Для человека с ростом более 185 сантиметров размещение сзади может оказаться проблемой в основном из-за места в коленях, которого недостаточно. Но зато у пространства над головой есть запас. В этом случае увеличение расстояния между передней и задней осью повлияло на объем багажника, который предлагает объем в 303 литра. Если снять задние сиденья, то он достигает 984 литров.

Технических изменений в Fiesta немного. В Ford вполне ожидаемо сделали ставку на 1,0-литровый EcoBoost, который в последние годы не имеет глобальной конкуренции в этом классе (по крайней мере, это показывает рейтинг «Двигатель года»). В данном случае он получил дополнительную функцию — в определенных режимах 1-ый цилиндр выключается, что снижает расход топлива примерно на 6%.

Наш тестовый автомобиль оснащен версией со 140 лошадиных сил, которая в настоящее время является самой мощной для Fiesta. Кроме того, это и оптимальная мощность для хэтчбека такого размера. Дело в том, что трудно достичь заявленного Ford расхода топлива примерно 4 л на 100 км, особенно в городских условиях. В целом, однако, двигатель преуспевает и этому помогает тот факт, что автомобиль полегчал в целом на 200 кг, по сравнению со своим предшественником.

Тот же двигатель доступен в двух вариантах мощности — 100 и 125 л.с. Базовая версия модели оснащена 3-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 70 л.с. или 85 л.с. Дизельная версия, которую мы также тестировали, была 1,5-литровой с 85 и 120 л.с. Более мощная версия в целом выглядит лучшим вариантом для низкого расхода топлива, так как при той же манере вождения она показала около 5,2 л/100 км. Коробки передач 5-ступенчатая и 6-ступенчатая, а также автоматическая коробка на 6 передач.

Гораздо больше новинок в электронных помощниках Fiesta. Он оснащен усовершенствованной автоматической тормозной системой, которая «видит» возникающие впереди препятствия на расстоянии 130 метров. Существует также адаптивный круиз-контроль, контроль слепой зоны, ассистент парковки и система контроля полосы движения. Все это дает водителю больше уверенности в разных ситуациях.

Подвеска от предыдущей модели, но чувствуется, что ее настройки изменились. Благодаря этому автомобиль выглядит тяжелее, и легче поглощает неровности на дороге. Рулевое управление определенно более прямое, чем у предшественника. Поработали и над тормозами, что также имеет немаловажное значение.

В целом, новая Fiesta имеет огромные шансы побороться за лучшие продажи в Европе. К прошлым преимуществам хэтчбека были добавлены возможности персонализации и качественный интерьер, а весь набор электронных систем делает путешествие еще более приятным. Да, хэтчбек, возможно, и не вырос в буквальном смысле, но он гораздо более мужественный, чем когда-либо прежде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
Pitcher Selects Colorado Rockies' Game
Mlb Jerseys: Buy Prior To The Next Season
PLAYING BASKETBALL IS POPULAR IN CHINA MORE THAN P
Breastfeeding Although Cheap Jerseys Pregnant
begins shortly when turn of the year,
Wholesale Jerseys China Completes The Demand Of Je
The Amazing Benefits Of Getting Wholesale Jerseys
Collecting Game Worn Hockey Jerseys - Connection T
Soccer Jersey - On The Market Identity Among The Game