Как обнаружить неисправность дифференциала?

 

Современные автомобили оснащены узлами и агрегатами, которые имеются практически во всех моделях. Одним из главных элементов являются дифференциалы самоблокирующие как дисковые, так и винтовые. Назначение устройства – это обеспечение разной угловой скорости колес. Главная проблема узла заключается в сложности конструкции. Это вызывает сложности выявления неисправностей, а также их устранение.

 Разновидности устройства

Место размещения дифференциала определяет типа кузова. Устройство бывает нескольких видов: цилиндрическим, червячным и коническим. Базируется оно на планетарном редукторе, в котором применяется передача зубчатого вида. Наибольшее распространение получил червячный тип дифференциала. Монтируется он между колесами или осями.

Существует еще два типа устройства:

несимметричный дифференциал, размещенный между осями привода и обеспечивающий вращение в разных пропорциях;

симметричный дифференциал, который монтируется на основных передачах и обеспечивает равномерный момент на оба колеса.

 Признаки неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля может выйти из строя любое устройство и дифференциал не является исключением. К наиболее частым поломкам устройства относится:

  • явно выраженный шум;
  • течь смазывающей жидкости;
  • стук и удары в силовой передаче;
  • заклинивание моста.

При возникновении шума водитель должен остановить автомобиль и проверить картер моста. В обычном режиме она доходит до 60 градусов. Если на ощупь ощутим явный перегрев, необходимо проверить наличие масла в картере, а также обратить внимание на его качество. Если потребуется, долить жидкость до необходимого уровня. Проверить крепление крышек, которые обеспечивают герметичность.

Если шум продолжается, проблема может заключаться в износе подшипников, зубьев шестерни главной передачи, ослаблением крепления. Чтобы устранить проблему требуется регулировка или замена деталей вышедших из строя.

Если при осмотре обнаружена течь масла через сальники и прокладки, что свидетельствует об их износе, водитель должен усилить крепление. Это временное решение проблемы в пути. По возращению в гараж уплотняющие элементы необходимо заменить на новые.

При возникновении шума на поворотах или неровностях дороги возникает вероятность неисправности дифференциала. Исключить предположение поможет простой метод проверки. Поставьте задний мост на подставку, и рукой проверните колесо в обе стороны. Если второе колесо вращается в обратную сторону и не издает шум, значит, дифференциал исправлен. Вращение колес в одну сторону свидетельствует о поломке устройства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
What Produce With You Next Time You're Going To A Football G
Suggestions For Virtually Any Football Fan To Decorate Football-Themed Room
Use Afl Merchandise To Be On Your Football Party
Buying The Least Expensive Nfl Jerseys
The Gains Of Getting Wholesale Jerseys
Csu Football Edges Out Smash
Cheap Nfl Jerseys Only Exist In China
How Clay Matthews' Retro Alternate Jersey Boosted My Nfl Interest
Nfl Picks: Sports Handicapping Information For Early Kickoff