Монтаж выжимного подшипника в сцеплении вытяжного типа

Монтаж выжимного подшипника в сцеплении вытяжного типа (обратного выжима)

При монтаже комплекта сцепления вытяжного типа необходимо учитывать следующие особенности:
Контактное кольцо выжимного подшипника удерживается в диафрагменной пружине «корзины» сцепления посредством крепежного кольца и дополнительно фиксируется с помощью автоматически защелкивающегося стопорного кольца (показано стрелкой, рис.1).

Повреждение или ненадежная фиксация стопорного кольца могут привести к тому, что в выключенном состоянии сцепления выжимной подшипник выскочит из диафрагменной пружины, что моментально приведет к возникновению ударного включения в агрегате сцепления. При определенных обстоятельствах это может иметь серьезные последствия.

    Рис. 1     Рис. 2

                                      Рис. 1                                                                     Рис. 2

В основном следующие детали должны быть проверены на повреждения и / или износ. При необходимости они должны быть заменены:
• Возвратная пружина (педаль)
• Трос сцепления (механический привод)
• Гидравлический рабочий цилиндр (гидравлический привод)
• Вилка выключения сцепления
• Втулки вилки выключения сцепления
• Направляющая втулка

Информация по монтажу:
Вспомогательное кольцо (показано стрелкой, рис.2) при монтаже выжимного подшипника должно быть расположено поверх стопорного кольца. При вдавливании контактного кольца подшипника в приемное кольцо диафрагменной пружины. Вспомогательное монтажное кольцо автоматически соскальзывает назад и освобождает фиксирующее кольцо.

Порядок действий:
• Подсоедините выжимной подшипник к вилке выключения сцепления — убедитесь в правильном расположении!
• Подсоедините КПП к двигателю — КПП должна быть закреплена без смещений.
• Используя рычаг вилки, подвиньте выжимной подшипник к диафрагменной пружине-убедитесь в прилегании (при наличии видимости)!
• При необходимости, удалите резиновую манжету с рычага вилки.
• Зафиксируйте выжимной подшипник в диафрагменной пружине с помощью энергичного толчка.
• Должен быть слышен отчетливый щелчок, если выжимной подшипник был правильно расположен.
• Ослабить автоматический регулятор троса сцепления (при механическом приводе) и затем настроить согласно инструкции производителя.
• Выжать сцепление 20 раз.

  1. xomi_kadze

    Все кратко и понятно расписано.
    Огромное спасибо теперь понял что к чему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
The Added Benefits Of Getting Wholesale Jerseys
Football Celebration Ideas -Sure To Make A Touchdo
Good Number Of Football Kits
The Real Money Reason Behind Re-Instating Michael
You Can Acquire Genuine Jerseys Online
An Report About American Baseball
How Clay Matthews' Retro Alternate Jersey Boosted
Reasons Purchase College Dog Jerseys
Cheap Nfl Jerseys Only Exist In China