При монтаже комплекта сцепления вытяжного типа необходимо учитывать следующие особенности:
Контактное кольцо выжимного подшипника удерживается в диафрагменной пружине «корзины» сцепления посредством крепежного кольца и дополнительно фиксируется с помощью автоматически защелкивающегося стопорного кольца (показано стрелкой, рис.1).
Повреждение или ненадежная фиксация стопорного кольца могут привести к тому, что в выключенном состоянии сцепления выжимной подшипник выскочит из диафрагменной пружины, что моментально приведет к возникновению ударного включения в агрегате сцепления. При определенных обстоятельствах это может иметь серьезные последствия.
Рис. 1 Рис. 2
В основном следующие детали должны быть проверены на повреждения и / или износ. При необходимости они должны быть заменены:
• Возвратная пружина (педаль)
• Трос сцепления (механический привод)
• Гидравлический рабочий цилиндр (гидравлический привод)
• Вилка выключения сцепления
• Втулки вилки выключения сцепления
• Направляющая втулка
Информация по монтажу:
Вспомогательное кольцо (показано стрелкой, рис.2) при монтаже выжимного подшипника должно быть расположено поверх стопорного кольца. При вдавливании контактного кольца подшипника в приемное кольцо диафрагменной пружины. Вспомогательное монтажное кольцо автоматически соскальзывает назад и освобождает фиксирующее кольцо.
Порядок действий:
• Подсоедините выжимной подшипник к вилке выключения сцепления — убедитесь в правильном расположении!
• Подсоедините КПП к двигателю — КПП должна быть закреплена без смещений.
• Используя рычаг вилки, подвиньте выжимной подшипник к диафрагменной пружине-убедитесь в прилегании (при наличии видимости)!
• При необходимости, удалите резиновую манжету с рычага вилки.
• Зафиксируйте выжимной подшипник в диафрагменной пружине с помощью энергичного толчка.
• Должен быть слышен отчетливый щелчок, если выжимной подшипник был правильно расположен.
• Ослабить автоматический регулятор троса сцепления (при механическом приводе) и затем настроить согласно инструкции производителя.
• Выжать сцепление 20 раз.
xomi_kadze
Все кратко и понятно расписано.
Огромное спасибо теперь понял что к чему.