ремонт-рулевого управления

Ремонт рулевого управления и рулевой рейки: диагностика поломки

Среди всех исполнительных систем в механике автомобиля непосредственно важными являются система рулевого управления и тормозная система. Но одна из деталей, которая косвенно принадлежит к рулевому управлению также важна для обеспечения движения машины. Это рулевая рейка, которая отвечает за поворот колес автомобиля. Поскольку они работают напрямую с дорожным покрытием, обеспечивая движение машины, то их дефекты наносят непоправимый вред для всего авто. О самых ярких предвестниках поломки системы рулевого управления и рулевой рейки вы узнаете в этой статье.

Азы курсов механика: конструкция рулевого управления и принцип работы рулевой рейки

Каждому автовладельцу известно, что рулевое управления обеспечивает движения авто. Оно задается непосредственно водителем. Её конструкция состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой, рулевого механизма и рулевого привода.
Такой элемент как рулевое колесо передает усилие водителя, которое нужно для направления машины, через рулевую колонку к рулевому механизму. Благодаря ему водитель может узнать дальнейший характер движения. На это укажет величина усилий и частота вибраций этой детали.
Слаженную работу рулевого колеса и рулевого механизма обеспечивает рулевая колонка. В её строение входят рулевой вал и шарнирные соединения.
Задачей рулевого механизма будет увеличение усилия, которое водитель приложил к рулевому колесу. Это нужно для его дальнейшей передачи рулевому приводу. Редуктор часто используют как рулевой механизм в современных автомобилях. Показателем которого будет передаточное число. Из-за чего на рынке можно приобрести машины с реечным рулевым механизмом или же с рулевым механизмом с  переменным передаточным отношением.
ремонт-рулевого-управления
В конструкцию первого входит шестерня, которая связана с зубчатой рейкой и установлена на валу рулевого колеса. Поворот колеса такой механизм обеспечивает путем перемещения рейки рулевого колеса и передачи усилия на рулевые тяги. Во втором типе устанавливают зубчатую рейку с разными зонами зубьев, которые в зависимости от движения машины изменяют её форму. Таким образом диапазон поворота рулевого колеса будет меньше потому что, будет уменьшено передаточное отношение системы управления.
Непосредственно к колесам автомобиля усилие, которое прикладывают для поворота, передается через рулевой привод. Эта часть системы отвечает за соотношение углов поворота колес машины.
модель-рулевой-рейки
Какая задача в этой системе рулевой рейки? Она предназначена для того чтобы передние колеса автомобиля синхронно поворачивались в ту сторону, в которую водитель повернул рулевое колесо. Её принцип работы специалисты описывают так: вращение с рулевого вала передается на шестерню. После чего зубчатая рейка перемещается внутри корпуса рулевой рейки. На протяжении перемещения в горизонтальной плоскости, зубчатая рейка двигает рулевые тяги, которые потом двигают колесные рычаги. Таким образом, происходит передача усилия с рулевого колеса на поворотные тяги колёс машины.

Поездка на СТО: признаки неисправности рулевого управления и рулевой рейки

Специалистами были указаны следующие показатели грядущей поломки системы рулевого управления:

  1. Биение на рулевом колесе. В первую очередь это указывает на отклонение базовых параметров колеса. Также это послужит сигналом о износе шарнира наконечника рулевой тяги, износа подшипника рулевого вала.
  2. Люфт рулевого колеса. В тому случае, если этот показатель увеличен, то нужно проверить изношенность шарнира наконечника рулевой тяги или детали как передающая пара.
  3. Посторонние шумы в усилителе рулевого управления. Эта неисправность укажет на такую проблему как износ подшипника вала насоса. Также они станут показателем для проверки уровня рабочей жидкости.
  4. Вращение рулевого колеса. Если вы поняли что вращение происходит туго или натянуто, то скорее всего происходит пробуксовка ремня привода или же засорение его элементов. О других видах неисправности системы рулевого управления и об их устранении вы узнаете здесь ремонт рулевого управления .
    Что же касательно рулевой рейки, то чаще всего поломка происходит между шестерней и зубчатой основой устройства.  В основном происходит износ, но гораздо сложнее, если будет диагностирована поломка зубьев. Тогда без соответствующей замены детали не обойтись. О необходимом ремонте этой детали вы узнаете здесь ремонт рулевой рейки .
    О более детальной диагностике ремонта системы рулевого управления или рулевой рейки вы можете узнать из специализированных Интернет-ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика