Garrett

Турбокомпрессор Garrett в новых двигателях от Volkswagen

На 37-м симпозиуме в Автосалоне в Вене представлен новый двигатель Volkswagen 1.5 TSI с турбиной VNT от компании Garrett.
Первой моделью нового поколения двигателей Volkswagen будет EA211 TSI evo объемом 1.5 литра. Его премьера намечена на конец 2016 года. Появятся две версии — 96 квт и 110 квт. Одним из сюрпризов нового бензинового двигателя — турбокомпрессор с изменяемой геометрией фирмы Garrett by Honeywell.
Впервые в новом двигателе TSI evo используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, регулируемый электронным клапаном. Благодаря этому, достижение уровня максимального крутящего момента осуществляется здесь примерно на 35 процентов быстрее, чем у предшественника. Таким образом, технология VNT является неотъемлемой частью процесса сгорания в двигателе TSI evo. Благодаря соответствующей настройке потока выхлопных газов через лопасти изменяемой геометрии и точного согласования всех элементов, турбокомпрессор обеспечивает очень высокую производительность и, следовательно, высокое давление наддува в диапазоне низких оборотов.

Другие технологии, примененные в новом поколении двигателей Volkswagen:
— новая система впрыска commonrail с возможностью впрыска топлива под давлением до 350 бар;
— инновационный способ управления теплом в цилиндрах двигателя;
— система отключения цилиндров (ACT);
плазменное напыление стенок цилиндров (APS).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика