Указание по монтажу гидрокомпенсаторов

Указание по монтажу гидрокомпенсаторов

Два гидрокомпенсатора, которые внешне выглядят одинаково, могут применяться только в определенных для них типах автомобилей! Они не являются взаимозаменяемыми!

Одинаковые геометрические размеры не означают взаимозаменяемость:
• Различное время просадки гидравлического элемента (НЕТ)
• Дозировка объема масла
• Применимость масла с различными техническими характеристиками
• Различная структура поверхности торца (например, закаленная, нитрированная, фосфатированная и пр.)
• Различный тпи толкателя (лабиринтный, с внешним контуром, предотвращающим вытекание масла, или с внутренним контуром)
• Различная упругость пружины обратного клапана
• Различный ход плунжера гидравлического элемента (НЕТ) (мм) Возможные последствия неправильного применения:
• Повышенная сила инерции
• Шумы в приводе ГРМ
• Повышенное трение и износ материала
• Повышенный выброс вредных веществ и расход топлива
• Повреждение двигателя

Лёгкий гидрокомпенсатор Тяжелый гидрокомпенсатор

          «Легкий гидрокомпенсатор (65 г.)                    «Тяжелый» гидрокомпенсатор (70 г.)

  1. Сергей

    Тема называется «Указание по монтажу гидрокомпенсаторов».
    А где же указания? И какие компенсаторы где применяются
    непонятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
authentic stitched nfl jerseys
cheap authentic football jerseys
authentic jerseys wholesale
authentic nfl jerseys cheap
cheap authentic jerseys usa
authentic cheap jerseys
cheap wholesale authentic jerseys
cheap authenic jerseys
real nfl jerseys for cheap