Воздушный температурный датчик

Воздушный температурный датчик

Общие положения

Температурный датчик впускного воздуха определяет температуру во впускной трубе и передаёт напряжение сигнала от воздействия температуры на управляющее устройство. В управляющем устройстве производится оценка сигнала, что определяет образование рабочей смеси и угол зажигания.

 Принцип действия

Сопротивление температурного датчика изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха. При возрастании температуры сопротивление уменьшается – вследствие этого падает напряжение на сенсорном датчике. Управляющее устройство оценивает эти значения напряжения, так как они находятся в пропорциональной зависимости с температурой всасываемого воздуха (низкие температуры вызывают высокие значения напряжения, а высокие температуры вызывают низкие значения напряжения на сенсорном датчике).

 Последствия выхода из строя

Неисправность температурного датчика всасываемого воздуха, а также порядок последующих действий может быть различным.

 

 

Основные признаки неисправности:

■ регистрация кода неисправности в журнале отказов и возможное загорание контрольной лампочки двигателя

■ проблемы с запуском

■ уменьшение мощности двигателя

■ увеличенный расход топлива

 

Причинами выхода из строя могут быть:

■ короткое замыкание внутри устройства

■ обрыв проводников

■ короткое замыкание проводников

■ механические повреждения

■ загрязнение наконечника датчика

 

Поиск неисправностей

■ информация из банка отказов

■ проверить подключение проводников, разъёмов и датчика на правильность соединения, обрыв и коррозию

 

Проверка производится при помощи тестера

 1-й шаг проверки

 Определяем внутреннее сопротивление датчика. Сопротивление зависит от температуры: при холодном двигателе оно высокоомное, в разогретом состоянии низкоомное.

 

 

В зависимости от производителя:

25 °C 2,0 – 5,0 Ком

80 °C 300 – 700 Ом

Обратите внимание на паспортные данные.

2-й шаг проверки

 Проверить соединение проводников с управляющим устройством, в ходе чего каждый отдельный проводник разъёма управляющего устройства проверить на проводимость и замыкание на массу.

 

 

1. Омметр включить между разъёмом температурного датчика и отключённым разъёмом управляющего устройства. Паспортное значение равно примерно 0 Ом (необходима электрическая схема с указанием контактов управляющего устройства).

2. Проверить соответствующий контакт на разъёме датчика омметром при отключённом разъёме относительно массы. Паспортная величина: > 30 Мом

3-й шаг проверки

 С помощью вольтметра проверить на отключённом разъёме напряжение питания. Операция производится при включённом разъёме управляющего устройства и включённом зажигании.

 

 

Паспортная величина: примерно 5 вольт. Если значение напряжения недостаточно, то нужно проверить подачу напряжения питания на управляющее устройство, включая соединение с массой. Если всё в порядке, то в качестве причины дефекта рассматривается неисправность управляющего устройства.

 

Температурный датчик. Оптимальное изображение.

Реальное изображение исправного температурного датчика

Реальное изображение неисправного температурного датчика: напряжение остаётся неизменным, несмотря на изменение температуры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика
Collecting Football Shirts
Myriads Of How To Find Cheap Nfl Jerseys
Phoenix Suns Make Symbolic Statement With New Jerseys In Opposition To Immigrati
How To Identify Fake Nfl Jerseys
How Assistance Your Hockey Jerseys Clean
The Variation In Between Authentic And Premier Hockey Jerseys
How To Border Sports Jerseys
How Clay Matthews' Retro Alternate Jersey Boosted My Nfl Interest
Kitbag Ltd - A Person Can Find All Your Football And Sports Merchandise Needs